Общегородской открытый августовский педагогический совет
«От многообразия возможностей к многообразию результатов»
План проведения педагогического совета
- Итоги работы школы за 2012-2013 уч.год
- Подготовка к 2013-2014 уч. году
- ФЗ-273 «Об образовании в РФ»
- Перевыборы Совета Учреждения
Анализ работы за 2012-2013 уч. год
Цель работы школы:
Оптимальное выполнение социального заказа на основе Закона об образовании с использованием инновационных технологий.
Методическая тема школы на 2012-2015гг.:
Поэтапное внедрение в педагогическую практику ФГОС-2 поколения
Кадровый состав.
В 2012-2013 учебном году в школе работало 39педагогов, 2 человека в декретном отпуске и 5 воспитателей группы продленного дня
Стаж педагогической деятельности |
|||
0-2 лет | 4 | 10% | |
2-5 лет | 2 | 5% | |
5-10 лет | 8 | 20% | |
10-20 лет | 11 | 29% | |
Более 20 лет | 14 | 36% | |
До 25 лет | 3 чел | 8% | |
25-35 лет | 13 чел | 33% | |
35-55 лет | 16 чел | 41% | |
Более 55 лет | 7 чел | 18% | |
Образовательный уровень педагогических кадров |
|||
Среднее | — | — | |
Среднее специальное | 2 | 5% | |
Высшее | 37 | 95% | |
С учетом степени | — | — | |
Квалификационный состав (категория) | |||
Высшая (с 14-18) | 16 | 41% | |
Первая (13) | 7 | 18% | |
Вторая (12) | 11 | 28% | |
Без категории | 5 | 13% |
2012-2013 уч. год |
2013-2014 уч. год |
На начало уч. года – 547 человек | На начало уч. года – 583 человека |
Семейная форма –5 человек | Семейная форма – 5 человек |
Надомное обучение – 5 человек | Надомное обучение – 2 человека |
Частичный экстернат – 6 человек |
Анализ ЗУН учащихся.
класс | Количество учащихся (на конец года) | Количество учащихся успевающих | % успеваемости | Количество учащихся успевающих на 4-5 | % кач-ва | Количество учащихся с одной 3/(%) | НеуспевающиеКоличество/ (%) |
2а | 26 | 26 | 100% | 16 | 81% | — | — |
2б | 27 | 27 | 100% | 17 | 70% | 2/7% | — |
3а | 22 | 22 | 100% | 10 | 60% | 2/9% | — |
3б | 27 | 27 | 100% | 10 | 53% | 1/4% | — |
4а | 25 | 25 | 100% | 12 | 64% | 3/12% | — |
4б | 24 | 24 | 100% | 7 | 50% | 3/12% | — |
4в | 28 | 28 | 100% | 21 | 82% | 1/4% | — |
5а | 28 | 28 | 100% | 19 | 68% | 5/18% | — |
5б | 16 | 16 | 100% | — | 0% | 3/19% | — |
5в | 15 | 15 | 100% | 4 | 33% | 3/20% | — |
6а | 20 | 20 | 100% | 8 | 45% | — | — |
6б | 28 | 28 | 100% | 1 | 4% | 2/7% | — |
7а | 16 | 16 | 100% | 4 | 25% | 3/19% | — |
7б | 22 | 21 | 96% | 2 | 9% | — | 1/5% |
8а | 24 | 24 | 100% | 11 | 52% | 3/12% | — |
8б | 19 | 19 | 100% | 4 | 21% | 2/10% | — |
8в | 25 | 25 | 100% | 1 | 4% | — | — |
9а | 18 | 18 | 100% | 8 | 44% | 1/6% | — |
9б | 25 | 25 | 100% | 5 | 25% | 3/12% | — |
9в | 11 | 11 | 100% | 2 | 2% | — | — |
10а | 25 | 24 | 96% | 6 | 24% | 1/4% | 1/4% |
Итого | 471 | 469 | 99,6% | 168 | 39% | 38/9% | 2/0,4% |
Анализ состояния ЗУН учащихся по триместрам
1-я ступень:
класс | Кл. руководитель | % успеваемости | % качества | ||||
1 тр | 2 тр | 3 тр | 1 тр | 2 тр | 3 тр | ||
2а | Белозерова Н.Н. | — | 100% | 100% | — | 73% | 81% |
2б | Камшилова А.А. | — | 100% | 100% | — | 55% | 70% |
3а | Косова В.Н. | 100% | 100% | 100% | 73% | 61% | 60% |
3б | Сидоренко О.И. | 100% | 100% | 100% | 50% | 59% | 53% |
4а | Мацуева Н.А. | 100% | 100% | 100% | 65% | 61% | 64% |
4б | Богданова С.С. | 100% | 100% | 100% | 48% | 44% | 54% |
4в | Заблоцкая Е.В. | 100% | 100% | 100% | 82% | 75% | 86% |
Итого: | 100% | 100% | 100% | 64% | 61% | 67% |
2-я ступень:
класс | Кл. руководитель | % успеваемости | % качества | ||||
1тр | 2тр | 3тр | 1 тр | 2тр | 3 тр | ||
5а | Солдатова И.Г. | 100% | 100% | 100% | 52% | 64% | 50% |
5б | Пыршко И.Л. | 88% | 100% | 100% | 6% | — | — |
5в | Туровская Л.В. | 100% | 100% | 100% | 28% | 40% | 33% |
6а | Кузина Н.А. | 90% | 95% | 100% | 40% | 45% | 45% |
6б | Рослякова Л.А./Прокопец В.А. | 88% | 78% | 55% | — | 3% | 4% |
7а | Борисенкова Е.В. | 100% | 100% | 100% | 18% | 31% | 38% |
7б | Шкаранда А.Ю. | 74% | 78% | 68% | — | 9% | 9% |
8а | Крутова И.В. | 96% | 100% | 100% | 38% | 50% | 44% |
8б | Устьянцева Н.В. | 84% | 89% | 100% | 16% | 11% | 16% |
8в | Терентьева И.А. | 96% | 83% | 75% | 8% | — | — |
9а | Исаева Л.А. | 100% | 100% | 100% | 28% | 39% | 44% |
9б | Чащина Н.М. | 100% | 100% | 100% | 4% | 4% | 25% |
9в | Белашова А.В. | 83% | 92% | 100% | — | — | 2% |
Итого | 92% | 93% | 92% | 18% | 23% | 24% |
3-я ступень:
класс | Кл. руководитель | % успеваемости | % качества | примечания | ||
1 п/г | 2П/г | 1п/г | 2п/г | |||
10а | Зазвонкин Д.Е./Ермилина Л.В. | 92% | 96% | 28% | 24% | |
Итого | 92% | 96% | 28% | 24% |
Победители Окружного тура Всероссийской олимпиады школьников
класс | Фамилия | Предмет | Этап | Результат | Регистр.№ |
8 | Байракова Дина | Англ.язык | Окр .тур | призер | 77ПР МЭ 129460487 |
8 | Шуленина Анастасия | Англ.язык | Окр .тур | призер | 77ПР МЭ 129460488 |
8 | Байракова Дина | Рус.яз. | Окр. тур | призер | 77 ПР МЭ 128398659 |
Победители Окружного тура Московской олимпиады школьников
класс | Фамилия | Предмет | Этап | Результат | Регистр.№ |
7 | Шлыкова Мария | ИЗО | Окр .тур | призер | б/н |
Класс/предмет | Матем.% | Русс.яз.% | Географ.% | Чтение% | МПГ% | Англ.яз% |
4а | — | 78 | — | 64,7 | — | — |
4б | — | 77,5 | — | 74 | — | — |
4в | — | 82,9 | — | 74,1 | — | — |
7а | — | 61,1 | — | — | — | — |
8а | 62,3 | — | — | — | — | — |
8б | 57,8 | — | — | — | — | — |
9а | — | — | 75,7 | — | — | — |
9б | — | 53,7 | — | — | — | — |
10а | — | — | — | — | 50 | 38,7 |
Результаты диагностики МЦКО
Дата проведения | Предмет | Класс | Количество учащихся | Успеваемость | Качество |
18.09.2012 | математика | 5 | 50 | 100 | зачет |
8 | 55 | 100 | Зачет | ||
20.09.2012 | Русский язык | 6 | 25 | 100 | Зачет |
7 | 25 | 100 | Зачет | ||
26.09.2012 | Русский язык | 5 | 50 | 100 | Зачет |
8 | 55 | 100 | Зачет | ||
27.09.2012 | Русский язык | 9 | 54 | 100 | Зачет |
02.10.2012 | математика | 9 | 54 | 100 | Зачет |
16.11.2012 | биология | 9 | 46 | 100 | Зачет |
19.11.2012 | Ин.яз. | 9 | 19 | 100 | Зачет |
21.11.2012 | информатика | 9 | 5 | 100 | Зачет |
23.11.2012 | литература | 9 | 12 | 100 | Зачет |
27.11.2012 | история | 9 | 2 | 100 | Зачет |
28.11.2012 | математика | 7 | 15 | 100 | Зачет |
29.11.2012 | химия | 9 | 7 | 100 | Зачет |
05.12.2012 | физика | 9 | 37 | 100 | Зачет |
07.12.2012 | география | 9 | 37 | 100 | Зачет |
11.12.2012 | обществознание | 9 | 35 | 100 | Зачет |
13.12.2012 | геометрия | 9 | 17 | 100 | Зачет |
математика | 35 | 100 | Зачет | ||
23.01.2013 | химия | 10 | 22 | 100 | Зачет |
06.02.2013 | математика | 9 | 48 | 100 | Зачет |
28.02.2013 | Русский язык | 9 | 52 | 100 | Зачет |
05.03.2013 | химия | 9 | 45 | 100 | Зачет |
11.03.2013 | география | 9 | 38 | 100 | Зачет |
14.03.2013 | физика | 9 | 37 | 100 | Зачет |
15.03.2013 | информатика | 9 | 34 | 100 | Зачет |
20.03.2013 | биология | 9 | 35 | 100 | Зачет |
22.03.2013 | обществознание | 9 | 37 | 100 | Зачет |
09.04.2013 | литература | 9 | 39 | 100 | Зачет |
16.04.2013 | биология | 6 | 41 | 100 | Зачет |
история | 9 | 42 | 100 | Зачет | |
17.04.2013 | математика | 10 | 20 | 100 | Зачет |
19.04.2013 | география | 8 | 50 | 100 | Зачет |
22.04.2013 | химия | 8 | 51 | 100 | Зачет |
23.04.2013 | Ин.яз. | 9 | 37 | 100 | Зачет |
24.04.2013 | физика | 7 | 16 | 100 | Зачет |
15.05.2013 | математика | 6 | 39 | 100 | Зачет |
Теор.вероят. | 7 | 41 | 100 | Зачет | |
8 | 47 | 100 | Зачет | ||
16.05.2013 | Русский язык | 10 | 20 | 100 | Зачет |
В 2012-2013 учебном году учителя школы давали открытые уроки .
№п/п | Ф.И.О. | Класс | Дата | Тема урока | |
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ | |||||
1 | Андреева Екатерина Юрьевна | 1в | 30.04.2013 | «Прибавление однозначных чисел с получением двузначных чисел» | |
2 | Камшилова Алла Александровна | 2б | 18.03.2013 | Рассказ Осеевой «Хорошее» | |
3 | Заблоцкая ЕленаВикторовна | 4в | 28.02.2013 | «Светская этика» | |
4 | Мацуева Надежда Анатольевна | 4а | |||
5 | Богданова Светлана Сергеевна | 4б | |||
МАТЕМАТИКА | |||||
1 | Гвоздева Светлана Викторовна | 10а | 17.12.2012 | «Решение тригонометрических уравнений » | |
2 | Шкаранда Александра Юрьевна | 5в | 21.12.2012 | Решение задач по теме: «Движение» | |
3 | Кузина НаталияАнатольевна | 6а | 25.12.2012 | «Пропорции» | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | |||||
1 | Чащина Наталья Михайловна | 9а | 09.02.2012 | «Нравственная проблематика и язык повести И.С.Тургенева «Первая любовь». (Повторение синтаксиса сложного предложения). | |
2 | Борисенкова Елена Владимировна | 5а | 16.02.2012 | «Связь разделов языкознания». | |
3 | Пыршко Ирина Леонидовна | 8а | 31.02.2012 | «Однородные и неоднородные определения» | |
4 | Белозёрова Надежда Николаевна | 5а | 16.02.2012 | «Связь разделов языкознания». | |
5 | ТуровскаяЛариса Владимировна | 5б | 30.01.2012 | «Одушевлённые и неодушевлённые существительные». | |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | |||||
1 | Исаева ЛюдмилаАлексеевна | 9а |
16.04.13 |
«Семья». Подготовка к ГИА |
|
2 | Артемова Надежда Викторовна | 2а |
20.12.12 |
Использование интерактивной доски на уроках английского языка. «Путешествие в Нью-Йорк» |
|
3 | Коченова Юлия Сергеевна | 6а |
16.03.13 |
Содружество языков. «Школа моей мечты. Какая она?» |
|
4 | Терентьева ИринаАлексеевна | 2б |
16.03.13 |
Реализация ФГОС на начальном этапе обучения английскому языку по теме «Семья» |
|
5 | Белашова АннаВикторовна | 4б |
27.02.13 |
«Путешествие по Лондону» |
|
6 | Русалеева ВераСергеевна | 6а |
16.03.13 |
Содружество языков. «Школа моей мечты. Какая она?» |
|
ГЕОГРАФИЯ | |||||
1 | Крутова Ирина Валентиновна | 9а | 13.02.2013 | «Урал» | |
ХИМИЯ | |||||
1 | Ермилина Людмила Викторовна | 9-е кл | 28.09.2012 | «Строение, функции и значение белков» | |
БИОЛОГИЯ | |||||
1 | Солдатова ИринаГеннадьевна | 9-е кл | 28.09.2012 | Строение, функции и значение белков | |
ФИЗИКА | |||||
1 | Кузина НаталияАнатольевна | 8а | 16.10.2012 | « Физика и жизнь» | |
2 | Коченов СергейВикторович | 9-е кл. | 16.10.2012 | «Физика и жизнь» | |
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | |||||
1 | Андреева Татьяна Сергеевна | 9а | 18.09.2012 | «70 лет Курской битвы». | |
2 | АгаевОлегСемёнович | 8а | 20.12.2011 | «Крымская война». | |
МХК, ИЗО | |||||
1 | Филатова АлександраВитальевна | 9б | 16.03.13 | «Антарктида. Русские первооткрыватели». | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |||||
1 | Муратов Вадим Александрович | 5а | 13.03.13 | «Спортивные игры». | |
ИКТ | |||||
1 | Филатов ВиталийВладимирович | 9в | 1.02.2013 | «Построение и исследование модели движения тела, брошенного под углом к горизонту» | |
ОБЖ | |||||
1 | Зазвонкин Денис Евгеньевич | 8а,б,в | 27.03.13 | «Викторина по ОБЖ». |
Аттестация педагогов в 2012-2013 уч. году
- Кузина Н.А.
- Коченов С.В.
- Исаева Л.А.
- Косова В.Н.
- Заблоцкая Е.В.
- Мацуева Н.А.
- Коченова Ю.С.
- Сидоренко О.И.
- Устьянцева Н.В.
- Терентьева И.А.
- Крученко Н.В.
- Ермилина Л.В.
- Андреева Т.С.
Посещение курсов квалификации педагогами
ГБОУ СОШ № 672 в 2012-2013учебном году
Фамилия, имя, отчество учителя |
Название курса |
Количество часов |
1.Пыршко Ирина Леонидовна | РЯ-80 | 72 |
2.Коченов Сергей Викторович | ФИ-14 | 144 |
ВСЕ-167 | 12 | |
3.Кузина Наталия Анатольевна | ФИ-14 | 144 |
ВСЕ-167 | 12 | |
4.Солдатова Ирина Геннадьевна | БИ-11 | 72 |
5.Агаев Олег Семенович | НО-54 | 72 |
6.Филатова Александра Витальевна | НО-54 | 72 |
7.Коченова Юлия Сергеевна | ИЯ-26 | 36 |
РУК-1 | 72 | |
8.Кутакова Елена Анатольевна | ИЯ-40 | 72 |
9.Андреева Екатерина Юрьевна | НО-2,3,4 | по 72 ч. каждый модуль |
10.Мацуева Надежда Анатольевна | НО-2,3,4 | по 72 ч. каждый модуль |
ОБЩ-33 | 18 | |
11.Заблоцкая Елена Викторовна | НО-2,3,4 | по 72 ч. каждый модуль |
ОБЩ-33 | 18 | |
12.Туровская Лариса Владимировна | РЯ-72 | 72 |
РЯ-80 | 72 | |
13.Миронова Ольга Владимировна | РУК-127 | 12 |
14.Белашова Анна Викторовна | ИЯ-3 | 72 |
15.Исаева Людмила Алексеевна | ИЯ-2 | 72 |
16.Муратов Вадим Александрович | ФК-20 | 72 |
17.Прокопец Вячеслав Александрович | ФК-20 | 72 |
18.Фролова Людмила Павловна | ОБЩ-33 | 18 |
19.Богданова Светлана Сергеевна | ОБЩ-33 | 18 |
20.Воронина Надежда Петровна | НО-4 | 72 |
21.Кувардина Татьяна Ивановна | НО-4 | 72 |
Методические объединения М/О гуманитарного цикла М/О естественно-математического цикла М/О учителей иностранного языка М/О классных руководителей М/О учителей развивающего цикла М/О учителей начальных классов
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНЫХ Методических Объединений: М/О гуманитарного цикла – «Методика сочетания урочной и внеурочной деятельности учащихся школы для достижения глубоких и прочных знаний и расширения кругозора». М/О естественно-математического цикла – «Дифференцированный уровневый контроль на уроках. Активизация личности учащихся путем формирования у них познавательных интересов». М/О иностранного языка — «Использование активных форм обучения для формирования коммуникативной компетенции учащихся с учетом возрастных и психологических особенностей». М/О развивающего цикла – « Подготовка педагогического состава методического объединения к внедрению ФГОС 2 поколения». М/О учителей начальных классов — «Оптимизация учебной деятельности учащихся и творческой ориентации учителей на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка в условиях внедрения новых образовательных стандартов». |
Выпускные экзамены
за 2012-2013 уч. год
Выбор учащихся распределился следующим образом:
класс | Кл.руковод. | Русский язык | ГИА-русс.яз. | алгебра | ГИА-алгебра | ГИА-Англ.яз. | ГИА-литерат. | ГИА-обществознание | ГИА-биология | |||||||||||
9а(18) | Исаева Л.А. | 3 | 17% | 15 | 83% | 1 | 5% | 17 | 94% | 10 | 55% | 2 | 11% | 3 | 17% | 2 | 11% | |||
ГИА-химия | ГИА-физика | история | литература | общестовзнание | биология | ИКТ | география | |||||||||||||
1 | 5% | 1 | 5% | 1 | 5% | 2 | 11% | 6 | 33% | 1 | 5% | 1 | 5% | 4 | 22% | |||||
физика | ||||||||||||||||||||
1 | 5% | |||||||||||||||||||
9б(25) | Чащина Н.М. | Русский язык | ГИА-русс.яз. | алгебра | ГИА-алгебра | ГИА-Англ.яз. | ГИА-литерат. | Англ.яз. | история | |||||||||||
12 | 48% | 13 | 52% | 11 | 44% | 14 | 78% | 3 | 12% | 2 | 8% | 2 | 8% | 3 | 12% | |||||
литература | общестовзнание | биология | МХК | ИКТ | география | физика | ||||||||||||||
4 | 22% | 13 | 52% | 6 | 33% | 4 | 16% | 2 | 8% | 5 | 20% | 3 | 12% | |||||||
9в(11) | Белашова А.В. | Русский язык | ГИА-русс.яз. | алгебра | ГИА-алгебра | ГИА-биология | ГИА-ИКТ | ГИА-география | общестовзнание | |||||||||||
10 | 91% | 1 | 9% | 8 | 73% | 3 | 27% | 3 | 27% | 3 | 27% | 1 | 9% | 1 | 9% | |||||
биология | МХК | ИКТ | география | Физ-ра | ||||||||||||||||
1 | 9% | 6 | 55% | 1 | 9% | 2 | 18% | 3 | 27% |
Экзаменационная работа по математике.
класс | учитель | Кол-во учащихся | отметки | |||||||||||
5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % качества | % успеваемости | |||||
Чел. | % | Чел. | % | |||||||||||
9а | Гвоздева С.В. | 1 | — | — | — | — | 1 | 100 | — | — | 0 | 0 | 1 | 100 |
9б | Гвоздева С.В. | 11 | — | — | 1 | 9 | 10 | 91 | — | — | 1 | 9 | 11 | 100 |
9в | Гвоздева С.В. | 8 | — | — | — | — | 8 | 100 | — | — | — | — | 8 | 100 |
Итого | 20 | — | — | 1 | 9 | 19 | 95 | — | — | 1 | 5 | 20 | 100 |
34 человек из 9 –х классов писали работу по математике в формате ГИА-9:
На «5» — написали 13 человек – 38% учащихся,
На «4» — написали 13 человек – 38% учащихся,
На «3» — написали 7 человек – 21% учащихся,
На «2» — написал 1 человек – 3% учащихся.
Экзамен по русскому языку в традиционной форме.
— анализ содержания
класс | учитель | Кол-во учащихся | отметки | |||||||||
5 | % | 4 | % | 3 | % | % качества | % успеваемости | |||||
Чел. | % | Чел. | % | |||||||||
9а | Борисенкова Е.В. | 3 | — | — | 3 | 100 | — | — | 3 | 100 | 3 | 100 |
9б | Чащина Н.М. | 12 | — | — | 5 | 42 | 7 | 58 | 5 | 42 | 12 | 100 |
9в | Борисенкова Е.В. | 10 | — | — | 3 | 30 | 7 | 70 | 3 | 30 | 10 | 100 |
Итого | 25 | — | — | 11 | 44 | 14 | 56 | 11 | 44 | 25 | 100 |
— анализ грамотности
класс | учитель | Кол-во учащихся | отметки | |||||||||
5 | % | 4 | % | 3 | % | % качества | % успеваемости | |||||
Чел. | % | Чел. | % | |||||||||
9а | Борисенкова Е.В. | 3 | — | — | 3 | 100 | — | — | 3 | 100 | 3 | 100 |
9б | Чащина Н.М. | 12 | — | — | 2 | 17 | 10 | 83 | 2 | 17 | 12 | 100 |
9в | Борисенкова Е.В. | 10 | — | — | 3 | 30 | 7 | 70 | 3 | 30 | 10 | 100 |
Итого: | 25 | 8 | 32 | 17 | 68 | 8 | 32 | 25 | 100 |
16 учащихся писали итоговую аттестацию по русскому языку в формате
ГИА-9:
На «5» — написали 6 человек – 21% учащихся,
На «4» — написали 18 человек – 62% учащихся,
На «3» — написали 5 человек – 17% учащихся,
Неудовлетворительных результатов нет.
Экзамены по выбору проводились в традиционной форме
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Обществознание | 21 | 3 | 14 | 12 | 58 | 6 | 28 | 73 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
География | 12 | 10 | 83 | 2 | 17 | 0 | 0 | 100 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Биология | 12 | 4 | 33 | 2 | 17 | 6 | 50 | 50 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Информатика и ИКТ | 4 | — | — | 2 | 50 | 2 | 50 | 50 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Литература | 7 | 3 | 43 | 4 | 57 | — | — | 100 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Физика | 4 | — | — | 2 | 50 | 2 | 50 | 50 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
История | 5 | 2 | 40% | 1 | 20% | 2 | 40% | 60% | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Англ.язык | 2 | — | — | 1 | 50% | 1 | 50% | 50% | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
МХК | 10 | — | — | 2 | 20% | 8 | 80% | 20% | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач. | Усп. | |
Физ-ра | 3 | 3 | 100% | — | — | — | — | 100% | 100 |
Учащиеся 9-х классов сдавали экзамены по выбору и в формате ГИА-9:
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Биология | 3 | — | — | — | — | 2 | 67 | 0 | 67 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
География | 1 | — | — | — | — | 1 | 100 | 0 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Химия | 1 | — | — | 1 | 100 | — | — | 100 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Информатика и ИКТ | 3 | — | — | — | — | 3 | 100 | 0 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Литература | 4 | — | — | — | — | 4 | 100 | 0 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Физика | 1 | — | — | 1 | 100 | 100 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Обществознание | 3 | 3 | 100 | — | — | — | — | 100 | 100 |
Кол-во | 5 | % | 4 | % | 3 | % | Кач.% | Усп.% | |
Английский язык | 13 | 5 | 38 | 7 | 54 | 1 | 8 | 92 | 100 |
2013-2014 |
« Подготовка педагогического и ученического состава к переходу средней школы на ФГОС-2 поколения» |
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Оптимальное выполнение социального заказа на основе Закона об образовании с использованием инновационных технологий
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД:
1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.
2. Разработать модель мониторинга качества образования в образовательном учреждении.
3. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.
4.Изучение нормативных документов (государственные стандарты в области образования, положение об аттестации, основные документы учителя и классного руководителя и т.д.).
5.Отработка учебных планов и программ согласно целям и задачам.
6.Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
7.Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.
8.Изучение методик личностно ориентированного обучения.
9.Совершенствование педагогического мастерства.
10.Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».
На заслуженный отдых
Педагогический совет тепло проводил на заслуженный отдых Светлану Сергеевну Богданову, проработавшую в нажей школе 30 лет.
Слова благодарности и пожелания крепкого здоровья прозвучали в адрес этого замечательного Учителя. Как отметили многие, главной способностью учеников Светланы Сергеевны является умение и желание рабртать.